Соответствие запросам потребителей

Миссия и ценности

Видение:

Быть бесспорным лидером на каждом рынке, где мы работаем

Миссия:

· утолять жажду потребителей,

· строить партнерские отношения с нашими клиентами,

· достойно вознаграждать наших сотрудников и акционеров,

· способствовать улучшению уровня жизни в странах, где мы работаем

Ценности

Мы в Coca-Cola Hellenic дорожим шестью ключевыми ценностями и соответствующим образом действий, которые и определяют то, как мы работаем изо дня в день. Все начинается с наших ценностей – они как ДНК нашей компании, без них немыслимы наши очередные успехи.

· Верность принципам: мы руководствуемся нашими ценностями, поступаем справедливо, и делаем то, что правильно, а не то, что легко

· Совершенство во всем, что мы делаем: мы работаем быстро и с энтузиазмом

· Обучение и развитие: мы прислушиваемся к другим и учимся с удовольствием

· Забота о сотрудниках: мы верим в наших людей, развиваем их и доверяем им

· Мы одна команда: мы верим в силу командной работы и вклад каждого в результат

· Победа вместе с клиентами: наши клиенты – в центре всего, что мы делаем.

Стратегия «Играть на победу 2020» основывается на наших ключевых ценностях и четырех стратегических принципах:

· Соответствие запросам потребителей,

· Сотрудничество с клиентами,

· Социальная ответственность

· Совершенство в управлении издержками.

Играем на победу (стратегия)

Стратегия «Играть на победу 2020» основывается на наших ключевых ценностях и четырех стратегических принципах:

· Соответствие запросам потребителей,

· Сотрудничество с клиентами,

· Социальная ответственность

· Совершенство в управлении издержками.

Мы «Играем на победу» в партнерстве с The Coca-Cola Company, нашим партнером по развитию бизнеса. Исключительные таланты и настрой на превосходный результат – вот то основное, что позволяет нам достигать наших амбициозных целей.

Ценности:

В Coca-Cola Hellenic дорожим шестью ключевыми ценностями и соответствующим образом действий, которые и определяют то, как мы работаем изо дня в день. Все начинается с наших ценностей – они как ДНК нашей компании, без них немыслимы наши очередные успехи.

· Верность принципам: мы руководствуемся нашими ценностями, поступаем справедливо, и делаем то, что правильно, а не то, что легко

· Совершенство во всем, что мы делаем: мы работаем быстро и с энтузиазмом



· Обучение и развитие: мы прислушиваемся к другим и учимся с удовольствием

· Забота о сотрудниках: мы верим в наших людей, развиваем их и доверяем им

· Мы одна команда: мы верим в силу командной работы и вклад каждого в результат

· Победа вместе с клиентами: наши клиенты – в центре всего, что мы делаем.

Наши ценности - это костяк нашей стратегии “Играть на победу», цель которой – ежедневно создавать ценность высшей пробы, добиваясь:

· Социальной ответственности

· Соответствия запросам потребителей,

· Сотрудничества с клиентами,

· Совершенства в управлении издержками.

Социальная ответственность

Устойчивый рост нашего бизнеса идет рука об руку с устойчивым развитием сообществ, с которыми мы взаимодействуем. Мы глубоко преданы идее создания ценности для этих сообществ и построения нашей репутации как партнера, которому можно доверять и способного приносить изменения в лучшую сторону. Сегодня более чем когда-либо раньше бизнес и общество должны трудиться сообща, чтобы создать устойчивые перемены к лучшему в экологии, экономике и социальной сфере, такие – чтобы оставить нашим детям действительно качественно лучший мир.

Наша цель – работать с сообществами, продолжая формировать доверие. Доверие к нашим брендам и продуктам, доверие нашим действиям как граждан и доверие будущему. Ради этого мы стремимся быть открытыми, прозрачными, вести работу и сотрудничать.

Соответствие запросам потребителей

Победа в рыночной борьбе начинается с того, чтобы предугадать потребности наших потребителей и удовлетворить их. Эту задачу Coca-Cola Hellenic способна выполнить, как никто другой. Мы управляем ассортиментом продукции, который включает ведущие бренды напитков, которые мы продвигаем стратегически, чтобы использовать четко определенные рыночные возможности.



Мы также продолжаем внедрять инновации продукции и упаковки, чтобы не отставать от постоянно меняющегося образа жизни и вкусов нашей аудитории. На рынке мы реализуем мощную стратегию, ориентированную на потребителя, которая обеспечивает рост выручки и позволит нам охватить еще не использованные рыночные возможности.

Сотрудничество с клиентами

Сектор розничной торговли напитками продолжает быстро изменяться, причем налицо тенденция создавать организованные, крупномасштабные и дисконтные форматы розничной торговли, выходя на все новые рынки. Наш ответ в том, чтобы сделать «сотрудничество с клиентами» ключевой ценностью нашего бизнеса. Это означает построение подлинного сотрудничества и партнерских отношений, которые создают неустаревающие ценности и рост прибыли для нашего бизнеса и для наших заказчиков по всем ключевым каналам.

Находя новые пути достижения взаимной выгоды на рынке, мы стремимся стать предпочтительным поставщиком для всех наших клиентов. Для достижения этой цели мы ввели комплекс инициатив, направленных на построение отношений партнерства с нашими клиентами и повышение качества реализации рыночных концепций.


6203450778100470.html
6203508318346260.html
    PR.RU™