Младший дошкольный возраст. 1. Что вы чувствуете, когда смотрите на это произведение (эту репродукцию)?  

Младший дошкольный возраст. 1. Что вы чувствуете, когда смотрите на это произведение (эту репродукцию)?

1. Что вы чувствуете, когда смотрите на это произведение (эту репродукцию)?

2. Какое настроение передано в произведении?

3. Что вы испытываете, тепло или холод, когда смотрите на произведение? Почему вы так решили?

4. Какие цвета и оттенки чаще использует художник в этом произведении?

5. Какие геометрические формы использованы художником для создания художественного образа?

6. Что в произведении имеет большую величину, а что маленькую?

7. Что в произведении является главным, а что второстепенным?

8. Дружат ли части произведения друг с другом?

9. Если добавить (убрать) какой либо элемент в произведении, что это изменит?

10. Где проходит линия горизонта в произведении?

11. Можно ли разделить произведение пополам? Одинаковы ли будут при этом его части?

12. Повторяются ли какие либо элементы в произведении?

13. Ощущаете ли вы чувство движения в произведении?

14. Как вы думаете, а как называется это произведение?

15. А знаете, кто написал его?...

16. Понравилось ли вам произведение? Чем?

Средний дошкольный возраст

1. Что вы чувствуете, когда смотрите на это произведение (эту репродукцию)?

2. Какое настроение передано в произведении?

3. С помощью чего художник передал такое настроение?

4. Что вы испытываете, тепло или холод, когда смотрите на произведение? Холодная или теплая гамма использована в произведении? Почему вы так решили?

5. Какие цвета и оттенки чаще использует художник в этом произведении?

6. Использованы ли в произведении контрасты?

7. Какие геометрические формы использованы художником для создания художественного образа?

8. Что в произведении имеет большую величину, а что маленькую?

9. Что в произведении является главным, а что второстепенным?

10. Дружат ли части произведения друг с другом?

11. Если добавить (убрать) какой либо элемент в произведении, что это изменит?

12. Где проходит линия горизонта в произведении?

13. Можно ли разделить произведение пополам? Одинаковы ли будут при этом его части?

14. Повторяются ли какие либо элементы в произведении?

15. Какой ритм использовал художник?

16. Ощущаете ли вы чувство движения в произведении?

17. Использованы ли в произведении декоративные элементы? Какова их роль?

18. Какой формат использовал художник?

19. Какие материалы использованы художником?

20. К какому виду живописи (графики) относится это произведение?

21. К какому жанру относится это произведение?

22. Какую (ие) технику (ки) использовал художник?

23. Какому стилю соответствует это произведение?

24. Это произведение относится к произведению живописи или графики? Почему вы так решили?



25. Как вы думаете, а как называется это произведение?

26. А знаете, кто написал его?...

27. Понравилось ли вам произведение? Чем?

Старший дошкольный возраст

1. Что вы чувствуете, когда смотрите на это произведение (эту репродукцию)?

2. Какое настроение передано в произведении?

3. С помощью чего художник передал такое настроение?

4. Что вы испытываете, тепло или холод, когда смотрите на произведение? Холодная или теплая гамма использована в произведении? Почему вы так решили?

5. Какие цвета и оттенки чаще использует художник в этом произведении?

6. Использованы ли в произведении контрасты? Где? Какие?

7. В какую геометрическую форму можно заключить это произведение?

8. Какие геометрические формы использованы художником для создания художественного образа?

9. Что в произведении имеет большую величину, а что маленькую?

10. Что в произведении является главным, а что второстепенным?

11. Дружат ли части произведения друг с другом? Подчинены ли части произведения друг другу?

12. Если добавить (убрать) какой либо элемент в произведении, что это изменит?

13. Где проходит линия горизонта в произведении? Какую роль она играет в произведении?

14. Можно ли разделить произведение пополам? Одинаковы ли будут при этом его части?

15. Повторяются ли какие либо элементы в произведении?

16. Какой ритм использовал художник? С помощью чего он его передал?

17. Ощущаете ли вы чувство движения в произведении? С помощью чего передал его художник?

18. Использованы ли в произведении декоративные элементы? Какова их роль?

19. Какой формат использовал художник? Для чего?

20. Какая фактура в произведении?

21. Какие материалы К какому виду живописи (графики) относится это произведение?

22. К какому жанру относится это произведение?

23. Какую (ие) технику (ки) использовал художник?

24. Какому стилю соответствует это произведение?

25. Это произведение относится к произведению живописи или графики? Почему вы так решили?

26. Как вы думаете, а как называется это произведение?

27. А знаете, кто написал его?...

28. Понравилось ли вам произведение? Чем?


6157251930615214.html
6157317961363161.html
    PR.RU™